Зосмертельной опасности. Кто остановит лихачей, если дорожный знак для них не указ?
Уже много лет в центре города Медногорска улице А. Гайдара в районах поворота виадук и Гипермаркета «Магнит» чуть ли не еженедельно происходят мелкие и крупные аварии, влекущие за собой последствия разной тяжести для пешеходов и водителей с пассажирами.
О том, что аварийность в этих местах уже достигла своего апогея, говорят как таксисты, так и автомобилисты-любители, пешеходы. Но решать проблему безопасности, похоже, не собираются ни служба ГИБДД, ни городская власть.
Почему в этой «мертвой» зоне нет ни светофора, ни приборов видеофиксации, ни дежурств хотя бы в часы пик нарядов ДПС? На крайний случай могли бы установить сферические зеркала с двух сторон. Но и этого нет.
Бесспорно, что в этих районах сложный рельеф, осложняющий в гололедную погоду подъем и спуск большегрузов. Да и сами фуры при повороте ул. Горького в отсутствие средств регулирования становятся угрозой автомобилистам из-за полного закрытия обзора дороги с двух сторон.
Но для того и созданы в городе коммунальные структуры, такие, как МУП «КСК». Который и должен качественно посыпать дороги, чтобы машины не скользили. А как реагирует превышение скорости расплодившимися в городе лихачами служба ГИБДД? Или у них нет радаров (поговаривают, что именно так)? И почему они стоят чаще всего в укромных местах, где аварийность ниже?
Произошедшая 20 августа очередная авария этом участке в районе виадука, когда из-за превышения скорости молодым лихачом пострадали водители и пассажиры еще двух автомобилей, в том числе получил тяжелейшие травмы головы мальчик 10 лет, должстать последним предупреждением всем ответственным за эту сферу.
Если руководство города, надзорные органы, начальники службы ГИБДД считают затратным и неэффективным устанавливать этих участках спецоборудование для контроля за теми, кто просто игнорирует установленный там знак с ограничением скорости, то пусть тогда закладывают в бюджет год дополнительные миллионы.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Для спасения жизни ребенка из Оренбурга в ночь выезжал реанимобиль с нейрохирургом, но состояние пострадавшего не позволило его транспортировать. А потому 21 августа был вызван вертолет санавиации, который и доставил ребенка с его мамой в краевую больницу.
Родственники мальчика благодарны оставшемуся единственному хирургу в городе С. Шкурину за оказание первой помощи и всей дальнейшей до передачи ребенка в областную больницу.
Но если тройные или двойные столкновения в «лоб» будут повторяться, то расходы по оплате санавиации впору губернатору области выделять из своих задекларированных двухсмиллионов.
Не надо забывать, что 1 сентября дети пойдут в школу. И если не навести порядок по соблюдению ПДД водителями-лихачами, то придется строить стационарную вертолетную площадку в городе и принимать работу в больницу пару нейрохирургов.
В городе давно пора установить необходимое спецоборудование, как и обеспечить службу ГИБДД радарами. А пока этвопрос не решен, то нужно обеспечить постоянное дежурство или пост регулировщика в этих местах.
Много жалоб горожан и то, что молодежь по ночам гоняет автомобилях по улицам Чапаева, Заречной, в других районах города.
Кто должен пресекать подобные незаконные действия? Где патруль ДПС с радарами? Или безопасность граждан декларируется властями всех уровней в СМИ исключительно для красного словца?
Впереди опасный участок дороги по улице А. Гайдара в районе поворота виадук
Как это ни печально, но ни у кого из кандидатов в депутаты в программах пока нет задачи решать проблемы безопасности дорогах города.
А о(задача) должстать приоритетной для всех нынешних и будущих слуг народа. Если у нас дорогах будут сбивать и калечить детей, то кому нужны будут их программы по качеству жизни и комфортной среде?
В комфортной среде не нужно бояться попадания под колеса в любое время суток дорогах города. А все остальное — лукавого.
Наталья ПОТАНИНА