ЖКХ и наши тяжкие
Проблема очередей в кассы Энергосбыта в дни платежей существует давно. И не потому, что люди не платят за коммуналку по месту жительства, в других районах города. А потому, что вся сверка и уточнение показаний счетчиков происходит именно здесь. И если бы в других кассах почте, в банках операторы отвечали бы за передачу точных и своевременных показаний, то медногорцы не приезжали бы сюда из Никитино, мик-Южный, Блявтамака, п. Заречный, ул. Комсомольской. Выходит, что работа властей города и того же Энергосбыта по должной координации при передаче данных счетчиков с другими кассами и почтой не ведется?
Заплатить за коммуналку и не слечь в больницу — мечта пожилых медногорцев
Понятно, что, отстояв по два часа после получения номерка, когда работает всего одкасса по оплате (как 20 марта) из трех в Энергосбыте, весь гнев переносится тех самых операторов. Но сами ли они выбирают такой график? Кто должен организовать взаимозаменяемость работников этой организации в часы и дни большого наплыва клиентов?
Вот что говорят сами горожане, стоящие (ибо мест скамейках не хватает) по часу и более в утомительных очередях.
ДЛЯ СПРАВКИ: согласно закону № 89-ФЗ утилизация ТБО лежит производителях и импортерах товаров и упаковок, которые отчисляют государству «Утилизационный сбор» (тже налог), и из этих денег государство обязано оплачивать региональным операторам сбор и утилизацию ТБО.
Что думают медногорцы
Кожаева Тамара
— Это никуда не годится. Будто издеваются над людьми. Приходится уходить из дома (живу В. Сортировке) полдня в день платежей. И нет такого дня с получения квитанций, чтобы здесь не было очереди. А еще с мусором какие- то умники придумали нам проблему. Выставили мусорные баки возле МУП КСК. А о том, как нам с отдаленных улиц добираться до них, подумали? Кто у нас из бабушек может донести туда мусор? За что платить, если никаких удобств чиновники не создали вместе с этой непонятной фирмой «Рога и копыта»? Снова родня высоких областных чиновников бизнес себе сделала? А народ должен за это платить такие завышенные тарифы?
Любовь Андриеввская
— Я плачу здесь постоянно. Но всегда попадаю в огромные очереди. Это неправильно. Если кто- то заболел из работников касс, то нужно их заменять. Нельзя, чтобы все стояли по два часа в очереди. После таких очередей у многих пенсионеров поднимается давление. Ладно, сейчас зима и еще здесь можно дышать. А летом будет и вовсе душегубка. Да еще у них то «зависает» Интернет, то технический перерыв. Почему сюда идут и едут люди со всех концов города? Потому что там, где они платили, происходят сбои в показаниях. Если уж с компьютерами такая чехарда, то не лучше ли вернуть прежнее обслуживание? Тогда было все быстрей и надежней.
Наталья Гринивецкая
— Как добросовестные плательщики идем оплачивать счета сразу, как их получаем. Живу в частном секторе. Плачу здесь. Кроме платежек, у меня много и других дел в городе. Но все планы насмарку. С дорогой больше двух часов уходит это. Никто из руководства Энергосбыта не выходит в такие часы и не интересуется, как идет обслуживание, сколько касс открыто и почему? А навязываемые нам услуги по оплате через Интернет говорят лишь о том, что власть наверху засиделась и не знает, как народ живет в глубинке. У людей, в т. ч. у многодетных и пенсионеров не хватает денег самое необходимое. О каком цифровом прорыве чиновники говорят, если наши старики компьютеры в глаза не видели? И за мусор скажу. Это безобразие. У меня пятеро детей. Мне почти 1000 руб. надо платить в месяц за услуги, которые мне не оказывают. До баков путь неблизкий. Да и столько мусора 1 человека мы не набираем. Одно вранье про обоснованные тарифы. Взяли цифры и килограммы с потолка, чтобы народ обобрать и все.
Зинаида Чепухи
— Я ведь не скуки приезжаю сюда автобусе с Южного. Мне было бы удобнее там оплачивать коммунальные услуги. Но когда не передают вовремя показания из одной кассы в другую, то происходят ошибки. Мне уже приносили счет, где вместо одного куба воды мне вписали шесть. Втеперь и не доверяю нашей кассе в Южном. Неужели нельзя навести порядок при расчетах во всех кассах, которые работают с Энергосбытом? Если есть власть в городе, то почему оэто не обращает внимания? Никому ничего не надо, выходит. Народ сам по себе, а власть сама по себе.
Шкилева Людмила
— Приехала сюда из Никитино. И деньги лишние уходят проезд. И очереди длинные в кассу. Но это еще не самое страшное для нас, никитинцев. К участковому врачу нашему Санькову не могу попасть. Мы же ходим в больницу, когда чувствуем, что болит и нужпомощь. Пришла 10 марта в поликлинику, думала, что ближайшие дни уж запишут. Но не тут- то было. Нет к нему записи до конца марта. А апрель нужно приходить записываться в апреле. Разве это нормально? Сплошь и рядом нарушают закон. Это же не узкий специалист. А терапевт, к которому обязаны записать в течение хотя бы трех- пяти дней. Разве такой бардак при социализме с нехваткой врачей у нас был? И прием попадали если уж не в первый день, то второй точно. Вдо чего довели нашу медицину областные власти с подачи Москвы. Нам что теперь: ложись и жди смерти или заниматься самолечением? И что думают наши местные депутаты, власть и главврач А. Перегудов? Или уже надо в соседние города к терапевту ехать записываться?
Цифровизация как пятое колесо в телеге: очереди и ошибки в платежках всех достали
Но и это еще не все претензии к нашему «здравохоронению». Некоторые больные, оперированные в горбольнице, довольны и благодарны молодым врачам — хирургам. Но кроме их золотых рук нужбольным еще и поддержка среднего медперсонала. Среди которого находятся и неучтивые. Жалуются нехватку посуды в столовой, строгую выдачу хлеба в одни руки, весьма скромное питание. И непонятно им, почему вручают анкеты по отзыву о работе персонала не в конце лечения, при выписке, а в начале? Именно перед выпиской больные объективно могут оценивать все медуслуги и обслуживание средним медперсоналом. Или кому- то из руководства больницы таким образом хочется блеснуть перед областным начальством?
АнСМИРНОВА