Всеобщая «оболванизация» (цифровизация) школьного и высшего образования
Именно такую задачу ставит перед собой, перед всеми российскими дошколятами, школьниками и студентами «мудрейший из мудрейших» ЦСР (центр стратегических разработок им. А. Кудрина). Все эти либеральные «творцы» в лице руководства ВШЭ задумали воспитать по своим лекалам «нового человека».
Вообразив себя светочами всей цивилизации, эти дорвавшиеся до руководства псевдо Макаренки, запросили аж 8 триллионов рублей из бюджета воспитание «болванчиков» для успешного потребления «поп корма» при посещении горящих торгово-развлекательных центров. Этим ненавистникам всего думающего, сомневающегося, анализирующего населения не нужны будут ни министерство образования, ни в принципе профессиональное и школьное стандартное (нынешнее) образование.
Эти «махровые глобалисты», считающие болонскую систему образования эталоном для всех народов, предлагают заменить нынешнее дошкольное воспитание в детских садах неким суррогатом натаскивания в цифре при помощи 12 тысяч новоиспеченных (где и кто оценит их профпригодность?) специалистов по детскому развитию, которые будут вторгаться в семьи и консультировать, консультировать «недоразвитых родителей». И, наверняка, если им не понравятся методы домашнего обучения, будут, как в обожаемых ими демократических странах (Финляндии, Мексики, Латвии и т.д) изымать детей из таких семей.
Втак, снова без общественного и профессионального (педагогов) широкого обсуждения проамериканские дельцы хотя поэкспериментировать живых российских детях, не неся никакой ответственности ни перед кем. Если эти безумные идеи могут легко реализоваться (им позволят родители, педагоги) в цитадели, так называемых центрах нанотехнологий в Москве и Питере, то вв Медногорске может произойти забуксовка всех этих одебиливающих детей реформ.
Причем, в прямом смысле. О какой цифре можно вести речь, если многие семьи с детьми уже едва сводят концы с концами. Скоро в школы центра города будет не что ездить детям Сортировки, Никитино. Ракитянки. А кроме этого, еще и опасно.
Уже несколько лет родители детей, проживающих в этих районах, не могут добиться того, чтобы школьные автобусы развозили детей занятия и обратно. Не получится ли так, что малообеспеченные родители будут образовывать по «цифре» — три пишем, два в уме, только в домашних условиях перед телевизором своих чад?
А если еще не будет работы у родителей в связи с новыми сокращениями и очередным «рывком» вперед нашей экономики, то господам кудриным и всем его соавторам новой образовательной концепции придется создавать нового тупого потребителя лишь просторах Московской области. Выходит, нет худа без добра?
АнСМИРНОВА