Перекрыл Саринскую трассу — и спи спокойно

Не пытаясь умалить работу областного отделения (Оренбургского) МЧС, в то же время нельзя умолчать о новых методах работы этого ведомства в начале 2017 года. Все выглядит примерно так: перекрыл Саринскую трассу — и спи спокойно!

Новостные картинки по телевизору все новогодние каникулы выходили зрелищными. Пункты обогрева развёрнуты, новая дорожная спецтехника на переднем плане. Загляденье

Наученные горьким опытом прошлогодней дурной славы, как слабое звено в системе МЧС страны, с 1 января нового 2017 года сотрудники МЧС области на местах при некритических температуре и порывах ветра предпочитают просто закрывать трассы на особо проблемных участках. Таких, как Оренбург — Орск, Орск — Гай и других.

Закрывают с пяти часов вечера и до утра. А что: перекрыл трассу — и спи спокойно. Не тратятся лишние ГСМ. Не расходуются выделенные на содержание (питание) людей в экстремальных случаях деньги, да и бросаться на амбразуру в метель и становиться героями российских СМИ явно уже не хочется. Дураков нет. Да и сам бывший глава этого ведомства г. Иванов тоже оказался после нескольких смертей на трассе не в дураках и в местах заключения, а в теплом кресле заместителя директора Питерского вуза от МЧС. Откуда он продолжает сеять «вечное, осторожное, мудрое» в духе, как оказаться не «обмороженным» (читай: не привлечённым) после явных профессиональных «косяков».

Новостные картинки по телевизору все новогодние каникулы выходили зрелищными. Пункты обогрева развёрнуты, новая дорожная спецтехника на переднем плане. Загляденье. Только что вот было делать жителям Гая, Медногорска, Кувандыка, окрестных сёл, не имевших возможности приехать домой с работы из соседних городов?

Дело МЧС и дорожных служб области — обеспечивать бесперебойное движение автотранспорта кроме часов штормовой непогоды

Что было делать больным, оказавшимся без помощи на много часов? И вообще, как можно в стране и конкретно в Оренбуржье, закрывать сельские фельдшерско-акушерские пункты при суровых зимах и перекрываемых на сутки и более трассах?

И почему «супер» проходимая новая дорожная техника, присланная из Федерального центра, не задействована в самом процессе обеспечения проезда пассажиров на трассе в не критические погодные условия? Дело МЧС и дорожных служб области — обеспечивать бесперебойное движение автотранспорта кроме часов штормовой непогоды.

А сотрудники ДПС должны сопровождать по трассе автомобили. И пункты обогрева с паркой спецтехники не лучше ли было бы располагать в эпицентре заносов — в районе Сары, а не на 7-м километре?

В общем, хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *