Оброк на воду — ЖКХ в угоду

В том, что сектор ЖКХ в стране — чёрная дыра, мало кто сомневается уже и на самом верху в Москве. Особенно много вопросов возникает у жителей городов, в т. ч. Медногорска к платежам за ОДН. И хотя манипуляции с 1.01.2017 по переводу их в квитанциях из графы за «коммунальные услуги» в графу за «содержание жилого помещения» призваны были сделать более прозрачными эти показатели, на деле происходит все иначе.

Так, жители многоквартирных домов на ул. Пушкина, обслуживаемые УК «ЖЭУ-1», в июле прочитали на дверях подъездов объявления об обязательной поочерёдной сдаче трёх литров воды на общедомовые нужды для мытья подъездов. Такая же «обязаловка» есть и у жильцов домов в Южном, обслуживаемых «Жилкомом». Уборщицы здесь уже не обходятся тремя литрами. А настойчиво «просят» жильцов налить ведёрко воды пополней.

Объявление ЖКХ

Вот только с какого перепуга жители должны переплачивать за потреблённую воду по квартирным счётчикам, да ещё и за ОДН оплачивать дважды счёта? Может, городской прокуратуре стоит попристальней посмотреть в эту сторону коммунального хозяйства?

Нарушений все больше, а следить некому

Только за 2016 г. в этой сфере было выявлено более 318 тыс. нарушений в основном нецелевое расходование взносов жильцов и средств, полученных из бюджета. На каких условиях с тех же жильцов Медногорска проживающих в отдельных домах микрорайона Южного взыскивают через платежки за услуги ЖКХ взносы на установку общедомовых приборов учёта со стариков по 500 и более рублей в месяц?

Кто должен «рассекретить» так называемые договора на установку приборов учёта, если многие старики просто не понимают всех механизмов как установки, так и их оплаты? А старшие по дому чаще всего бывают «не в курсе» или сами дезинформированы.

В начале августа этого года прокуратура получила возможность следить за состоянием коммунальной отрасли с помощью государственной информационной системы ЖКХ (закрытой части).

Читайте также: Отнять у старых нельзя отдать малым?

И теперь они могут оперативно, не дожидаясь массовых жалоб, изучать отчёты УК и поставщиков услуг и выявлять мошеннические схемы. А лучше предупреждать и упреждать. И это касается в том числе и взносов и их расходования за капитальный ремонт.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *